понедельник, июля 31, 2006

Всем приветики!!!!

Приветстую Вас славные жытели вертуальнага саопщества!!!! Даже и не ибу с чего начать-то...

Ну к премеру возмем моду этого лета :-))) от статейку седня прочетала и спешу с вами дарагие паделитса :-))) Чтоп нидай бох ни норушеть аффтарскага права укожу и афтара сего песания и источнек.

Пляжный стиль и романтика: два модных направления лета

Модные предпочтения в нынешнем сезоне определяются противоборством двух стилей: небрежного пляжного и изысканного романтического.

Тенденция родилась в Париже, но быстро завоевывает все европейское пространство. Лето-2006 утверждает за пляжным стилем статус городского, узаконивая присутствие элементов пляжного гардероба (юбок-парео и накидок, прикрывающих купальный костюм, шлепок-вьетнамок и даже собственно купальника) на улицах мегаполисов. По мнению французского издания Le Monde, первым отметившего новую моду, покинувший границы пляжа купальник стоит на пороге новой эры: отныне ему предстоит меняться, приспосабливаясь, подобно обычной одежде, к разным моментам и событиям дня. В сентябре тенденцию официально представят в Лионе, в рамках фэшн-события Le Salon Lyon.

Между тем, профессионалы моды, элегантности и хорошего вкуса категорически против. Из 130 экспертов почти половина называет манеру разгуливать по городу в пляжной одежде «вульгарной», неэлегантной, «убивающей чувственность» и даже «наплевательской по отношению к окружающим». Их настоятельные рекомендации: исключить из городского гардероба шлепанцы, огромные пляжные сумки, мини-шорты, юбки-парео, крохотные обтягивающие топы. Требования распространяются и на мужчин: им, дабы не изменять правилам хорошего тона, предлагается, вне зависимости от погоды, места работы и средства передвижения по городу, не расставаться с пиджаком и, наоборот, полностью отказаться от спортивных маек и открытой летней обуви, прежде всего шлепок-вьетнамок.

Последние уже не первый год остаются предметом самых жарких дискуссий – между поклонниками ношения шлепанцев в городе и гуру моды, кричащими от ужаса при виде этого, по их мнению, худшего символа пляжного тренда. Тем временем, масла в огонь подливает европейская политическая и артистическая элита, не чурающаяся новомодного веяния и поголовно облачающаяся во вьетнамки. Мало того, еще больше осложнить ситуацию грозят «босоногие» – течение, зародившееся в Новой Зеландии в 1990-х годах, а сегодня получившее распространение и в Европе. Свободные от каблуков, подошв и ремешков, дома, в парке, в офисе и музее, «босоногие» утверждают, что ходить без обуви полезно для здоровья. Что бы ни говорили эксперты, в моде, похоже, вопросы стиля отходят на второй план перед доводами здравого смысла.

Впрочем, нынешнее лето ознаменовал еще один модный тренд, куда более традиционный и менее вызывающий, – романтический. Все признаки налицо: обилие кружева, шифона и белого цвета, легкие и воздушные материалы, свободные, летящие фасоны.

Духу романтики отвечает и громкое возвращение в моду женского платья – предмета одежды, на протяжении многих лет слывшего устаревшим, неактуальным, не соответствующим времени. Сегодня платье чествуют все видные модельеры, причем платье не только летнее, но и зимнее. Тенденция, таким образом, обещает сохранить актуальность и в грядущем сезоне, что не в последнюю очередь скажется на деловых дамах: их традиционная «рабочая форма» (строгий пиджак в сочетании с узкой юбкой) обретает несравненно более женственную альтернативу.

Высокая мода, возвращая платье на подиум, составляет своего рода каталог моделей, в котором есть место неисчислимому множеству стилистических вариантов. От изобилующих высокоценным и филигранным декором платьев Valentino, до ослепительно белоснежных – Miuccia Prada. Moschino предлагает версии «ретро», в стилистике 1950-х годов, и платья «кукольного» кроя, с огромными черными бантами. Miu Miu усеивает миниатюрные платьица звездочками-принтами. Платья от Kristina Ti, адресованные благовоспитанным девушкам, очаровательны своей обманчивой скромностью. Gucci и Versace отдают предпочтение откровенно чувственному, агрессивному стилю. Модели, созданные дизайнером дома Gucci Фридой Джаннини, ослепляют яркостью красок и значительно возвышаются над коленками. Versace ставит на геометрически правильные линии и подчеркивающий силуэт тела крой. Наконец, Dolce & Gabbana добиваются от платья неимоверной женственности благодаря рюшам, оборкам, кружеву и вышивке.

Одновременно с ренессансом платья, закат переживают брюки. А вот юбка, вопреки натиску платья, удерживает свои позиции, но только если она отвечает романтическим требованиям лета: много кружева, оборок и свободный крой.

В создании романтичного облика не последнюю роль играет сумочка. Сегодня она – огромная, полукруглая, носится ни в коем случае не через плечо, а исключительно в руке. Именитые кутюрье все как один предлагают сумки из крокодиловой кожи, но простые смертные вполне могут обойтись и мягкой телячьей.
Агентство национальных новостей, Москва, 28.07.2006 Корр. АНН Ольга Пекелис